Бузова в серьгах за полмиллиона снялась в рекламе дешевых колготок, Бородину возмутили подмышки


Сейчас Ольга Бузова занимает лидирующую позицию среди отечественных Инстаграм-блогеров. Страницу звезды регулярно просматривают более 23 миллионов подписчиков. Такой популярностью грех не воспользоваться, поэтому певица нередко размещает в своем аккаунте рекламу различных товаров. Бузова сотрудничает с производителями пельменей, чая, йогурта и средств личной гигиены. А на днях звезда опубликовала очередной рекламный пост, предлагая поклонникам приобрести итальянские колготки по сниженным ценам.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ольга Бузова (@buzovalav)

«Весна пришла, а значит пришло время носить платья и юбки. Сезон колготок начинается! Во всех магазинах сейчас действует специальное предложение — итальянские колготки по 79 рублей. В вашем распоряжении модели плотностью 20 и 40 DEN! Классическая палитра — черные и телесные. Выбираете более плотные 40 DEN, либо потоньше 20? Супер-цена — всего 79 рублей! Пополните ваш гардероб арсеналом итальянских колготок, которого хватит на всю весну!», – обратилась к фанатам звезда.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ольга Бузова (@buzova86)

Рекламный текст Ольга сопроводила фотографией, на которой она запечатлена с упаковками колготок. При этом остроглазые зрители обратили внимание на драгоценные серьги в ушах певицы. Украшение из модного дома Van Cleef & Arpels стоят почти полмиллиона рублей. Пользователи сети отметили, что вряд ли Бузова наденет колготки, которые сама же и рекламирует. «Походу Оля копит на квартиру, не брезгует никакой рекламой», «Пельмени, чай, теперь колготки. Что дальше будет?» – удивляются критически настроенные комментаторы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от таня перевощикова (@taniaperevoshchikova6)

Свое мнение по поводу рекламы высказала и Ксения Бородина, соведущая Ольги Бузовой в недавно закрывшемся скандальном реалити-шоу «Дом-2». Бородина обратила внимание на рекламную кампанию одного из спортивных брендов, в которой в качестве моделей позировали девушки с растительностью подмышками. Ксения в категоричной форме осудила подобное проявление бодипозитива, подчеркнув, что при взгляде на фото хочется не купить топ из новой коллекции, а «промыть глаза».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ксения Бородина (@borodylia)

«Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно – то не безобразно. Но зачем этот акцент? Это уже не реклама одежды, а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет. Я за эстетику, я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность, так же, как и следы на одежде с посылом «женские дни – это нормально». Хотела бы я купить теперь этот топ? Не думаю. Он навсегда для меня ассоциируется теперь с чужими волосатыми подмышками», – резко высказалась Бородина на своей странице в социальной сети.

Фото обложки: youtube.com/ЗВЕЗДНЫЕ НОВОСТИ


Последние новости
Реклама