«Давно не видел такой истерики»: выступление Сергея Лазарева на «Евровидении» эксперты разнесли в пух и прах


Звезды отечественного шоу-бизнеса продолжают активно обсуждать выступление Сергея Лазарева на международном конкурсе песни «Евровидение-2019». Как известно, российскому исполнителю не удалось подняться выше третьего места, и многие эксперты считают это вполне закономерным . К примеру, певец и композитор Юрий Лоза высказал убеждение, что Лазареву помешало победить сильное волнение. По мнению автора хита «Мой маленький плот», из-за нервозности Сергей не испытывал радости во время выступления.

«Я давно не видел такой истерики. По-моему, после Полины Гагариной, которая устроила это вот. Такая же истерика была у Лазарева. У него тряслись руки. Это единственный, наверно, исполнитель, который так переволновался, которого так перетрясло. У остальных было удовольствие, а его как будто на каторгу выпустили, по-моему», — отметил Лоза. Впрочем, композитор не пришел в восторг и от номера, который продемонстрировал победитель конкурса, певец из Нидерландов Дункан Лоуренс.

«Песня никакая, номера не было. Ну, сидел, ну, руками махал. С точки зрения профессионала, мы все понимаем, что это не хит. Гораздо более похожа на европейский шлягер песня того же шведа. С точки зрения профессионала, азербайджанец выступил с самым интересным номером. По всем параметрам азербайджанец был самый интересный, самый шлягерный был швед. А победил голландец, который в общем-то был самый безликий из всех», — цитирует Юрия Лозу Пятый канал.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sergey Lazarev (@lazarevsergey)

Надо сказать, что и другие зрители отмечают, что с каждым годом на «Евровидении» становится все больше одинаковых, невыразительных и незрелищных выступлений. В этом году можно вспомнить лишь несколько необычных номеров, которые поразили публику. Среди них называют исландскую группу Hatari, показавшую композицию в стиле BDSM, представителя Франции Билала Хассани, выступившего в дуэте со 120-килограммовой балериной, и оперную певицу из Австралии Кейт Миллер-Хейдке, которая парила над сценой в обрамлении космических пейзажей. Но эти неординарные выступления не были высоко оценены жюри.

Жестко раскритиковал «Евровидение» в своем микроблоге писатель Эдуард Лимонов. Он отметил, что конкурс с каждым годом деградирует, причем это касается, как артистов, так и зрителей. «Вообще-то все исполнители нынче на одно лицо. И исполнительницы. Вопят несусветными обтекаемыми голосами. Из-за дрянной музыки их и не слышно, да и слышать нечего, настолько банально. Попса в кубе. В знак протеста хочется «Интернационал» петь. Ни в одном ничего талантливого. У всех одна манера исполнения. Пипл правда всё схавает. Ментальность домохозяек теперь у всех. Музыки по сути дела нет, и исполнителей нет. И слушателей нет. Лазарев, Кто такой Лазарев? 27-е колесо у телеги», — написал Лимонов на страничке Живого Журнала.