Подарили детям с онкологией пустые коробки: акция программы «Модный приговор» завершилась недоразумением


В канун Нового года представители программы «Модный приговор» на Первом канале инициировали доброе дело – подарки для детей, которые проходят лечение от онкологических заболеваний. Однако мероприятие, заслуживающее всяческого уважения, обернулось сокрушительным фиаско. В подарках, предназначенных для больных детей, оказались пустые коробки. Подробностями этой неприглядной истории поделилась в социальной сети Виктория Бирюкова, волонтер Российского онкологического научного центра имени Блохина.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 🍀 БФ ЖИТЬ🍀 помощь ОНКО детям (@dobro_vika_)

Как рассказала Виктория, в прошлом году ее пригласили принять участие в выпуске «Волшебник года» программы «Модный приговор». После этого с ней связались представители шоу и предложили помощь. Разумеется, команда волонтеров согласилась организовать акцию. Были приготовлены микрофоны для Дела Мороза и Снегурочки, которые выступили перед лечебным учреждением. Дети с онкологическими заболеваниями наблюдали представление из окон. В финале артисты объявили, что оставляют малышам четыре мешка подарков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 🍀 БФ ЖИТЬ🍀 помощь ОНКО детям (@dobro_vika_)

«Каково же было мое удивление, когда в мешках оказались пустые сеты коробок, без подарков детям! Много разных наборов коробок, сложенных по принципу матрёшки — одна в другую. И всё. Не передать, как мне было горько и стыдно за такой поступок передачи… Разочарование в людях, непонимание, почему и как так можно было поступить не просто с детьми, а с детьми, борющимися за свою хрупкую жизнь», — написала Виктория в личном микроблоге.

instagram.com/dobro_vika_

По словам Бирюковой, организаторы мероприятия ей объявили, что подарки были украдены, и с этим делом будут разбираться правоохранительные органы. Тем не менее, Первый канал мог бы как-то исправить ситуацию, изыскать дополнительные средства, выделить свою корпоративную сувенирную продукцию и сделать так, чтобы больные дети не страдали еще больше, считает Виктория. Она также отметила, что извиняться перед мамами пришлось волонтерам, а представители «Модного приговора» так и не удосужились принести свои извинения.

instagram.com/dobro_vika_

Генеральный директор компании «Красный квадрат» Илья Кривицкий, который занимается продюсированием программы «Модный приговор», был вынужден объясняться. «В рамках объявленной акции были собраны подарки для пациентов центра им.Блохина в количестве 30 штук. Все эти подарки были доставлены адресатам. Как выяснилось, в центре ждали не 30, а 300 подарков, о чем мы не договаривались и не знали. Тем не менее, поскольку речь идёт о детях, мы исправим ситуацию и отправим в центр необходимое количество подарков, так, чтобы хватило на всех. Мы на прямой связи с представителями Центра и договорились о доставке на 3 января. Пустые коробки попали в мешок с подарками по ошибке, за что мы приносим искренние извинения», — цитирует Кривицкого сайт pdmnews.ru.

Фото обложки: instagram.com/dobro_vika_; instagram.com/modniy.tv