Режиссер Константин Богомолов прожил в баке с актрисой Дарьей Мороз больше восьми лет. В этих отношениях на свет появилась их общая дочь Аня. Примечательно, что после расставания бывшим супругам удалось сохранить добросердечные отношения. Однако недавно стало известно, что этот семейный союз сложился лишь благодаря некоторым обстоятельствам. И Богомолов не планировал связывать себя узами брака, что называется, до скончания века.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В недавнем интервью Дарья Мороз призналась, что вышла замуж за Богомолова «по залету». Актриса сообщила возлюбленному о своей беременности, и они вместе приняли решение оформить отношения официально. Главным образом, это было связано с упрощением бюрократических формальностей. Будущие родители заранее озаботились тем, как будут получать свидетельство о рождении ребенка. Но о супружеском счастье, которое будет длиться бесконечно, Константин Богомолов не мечтал.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«С Костей поженились больше потому, что я ждала ребенка, и мы решили, что так будет проще с документами. Помню, он попросил меня съездить в загс и узнать свободные даты. Я говорю: «Есть на восьмое число». Он: «Нет, восьмерка — это символ бесконечности». Транслировать то, что мы вместе навсегда, бессмысленно: чувства развиваются, перетекают из одного состояния в другое либо исчезают. Всякое бывает, и ничем их не застолбишь — ни кольцами, ни клятвами», — цитирует актрису издание «Атмосфера».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что после развода с Дарьей Мороз Константин Богомолов уже успел устроить личную жизнь. Он женился на журналистке и светской львице Ксении Собчак. Церемония бракосочетания состоялась в день, который для многих связан с «плохой приметой» — в пятницу, 13-го. При этом жених и невеста эпатировали общественность, появившись у загса в похоронном катафалке. Хотя и в этом случае, как можно заметить, Константин Юрьевич постарался избежать символа бесконечности.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кстати, на днях Богомолов вновь привлек к себе внимание, опубликовав в «Новой газете» программную статью под названием «Похищение Европы 2.0». В ней он подверг критике западные ценности и «новую этику». По мнению режиссера, современный западный мир заражен «этическим социализмом», агрессивным и жаждущим тотального переформатирования. Резкий и во многом спорный текст режиссера уже стал предметом широкой общественной дискуссии.
Фото обложки: instagram.com/konbog75/instagram.com/d_moroz