«Реклама доставки и презервативов»: россияне обсуждают премьеру клипа Николая Баскова на песню «Зараза»


Пока Тарзан и Пригожин жалуются на резкое падение доходов в период самоизоляции, Николай Басков продолжает активную творческую деятельность. 25 мая он представил на суд зрителей новый клип на музыкальную композицию «Зараза». Правда, карантинные ограничения сказались на стилистике видеоролика, он сделан в жанре анимации. Премьера уже успела обрасти скандальными рецензиями, некоторые пользователи сети назвали клип «рекламой презервативов».

Кадр из видео youtube.com/Николай Басков

«Друзья, представляю вам результат того, чем я и моя команда занимались на карантине. Пока многие из вас осваивали кулинарные рецепты, учили языки и тренировали тело, мы создавали для вас анимационный клип. То, что из этого получилось и какая она, кто «носит все лучшее сразу», вы можете увидеть уже сегодня!» — презентовал Басков новую работу в своем Инстаграм-аккаунте.

Кадр из видео youtube.com/Николай Басков

Главные персонажи клипа – влюбленные бабочка и мотылек, которые отправляются из провинции в столицу в поисках лучшей жизни. В какой-то момент бабочка пленяется блеском и мишурой богатого общества. Она изменяет своему возлюбленному и уходит к более состоятельному избраннику. Трогательная история любви заканчивается крахом из-за измены. Некоторые анимационные персонажи имеют сходство с отечественными знаменитостями. В кадре появляются нарисованные Иван Ургант, Андрей Малахов и Юрий Дудь.

Кадр из видео youtube.com/Николай Басков

Сам Басков предстает в клипе в виде певца из ночного клуба. Отдавая дань актуальным обстоятельствам, он исполняет свои хиты в защитной маске. Как всегда, в новом клипе Баскова огромное количество продакт-плейсмента. В том числе, есть и скрытая реклама презервативов, которые оскорбленный мотылек швыряет в свою неверную возлюбленную и ее нового бойфренда. Впрочем, режиссер клипа Дмитрий Литвиненко не видит в этом ничего плохого.

«Это забавный эксперимент! Мы очень старались, но судить не нам! В клипе много рекламы — я спокойно к этому отношусь. Это продолжение нашей реальности. В вымышленном мире насекомых Николай Басков рекламирует все подряд – магазины доставки еды и обуви, презервативы… Налицо отсылка к современному миру, в котором селебрити рекламируют товары. Это узнаваемо!» — объяснил Литвиненко свое видение концепции клипа в интервью изданию «С».