«Такие вещи в мире творятся, а наши девки сумки режут!»: Яна Поплавская не может уловить суть популярного челленджа Chanel


Дом моды Chanel в последнее время окутала волна негатива. И как выйти из этой ситуации пока не понимает, скорее всего, даже сам владелец. Когда некоторые бренды решили покинуть на время российский рынок, Chanel пошел дальше и заявил, что не будет продавать свои изделия россиянкам даже в других странах. Для этого был придуман ряд странных условий. Так, например, модницы обязаны подписать документ, в котором указано — сумки данного бренда нельзя носить на территории России. Звучит бредово, согласны. Но что сделано, то уже сделано.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от VICTORIA BONYA (@victoriabonya)

Россиянки уязвлены до глубины души. Конечно, не все, а только те, кто мог позволить себе дорогой Chanel. Девушки решили отомстить бренду своеобразным способом, а именно: разрезать на камеру свои, уже купленные за тысячи долларов сумочки Chanel. Свое негодование также выразила светская львица Виктория Боня. Звезда опубликовала ролик, в котором демонстративно разрезала сумку от люксового бренда. «Если дом Chanel не уважает своих клиентов, почему мы должны уважать дом Chanel?» — заявила она в кадре.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ксения Бородина (@borodylia)

Кто-то в комментариях звезду поддержал и даже написал спасибо за то, что она присоединилась к этому смелому челленджу. Другие высмеяли. В числе последних оказались ее заклятые подруги — Ксения Бородина и Алена Водонаева. Ведущая «ДОМа-2» считает, что Боня могла поступить мудрее. «Буду ли резать сумку? У меня нет стадного чувства. Я не из этой песочницы. Еще большего идиотизма, чем резать сумку, за которую ты уже заплатила… Ага! Это как назло мамке отморожу уши. Им по фигу, что с тобой происходит. Ты эти деньги уже отдала. Кому ты лучше сделаешь? Единственное, что можешь — не снабжать Chanel своими бабками. Я туда бабки не понесу. Буду пользоваться, тем что есть. Извините, я заработала. Но покупать что-то новое не собираюсь», — заявила блогер.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Alena Vodonaeva (@alenavodonaeva)

Водонаева тоже считает, что купленное за свои сбережения, заработанные нелегким трудом, она имеет право использовать так, как ей заблагорассудится. И сумки эти, если захочет, будет носить когда и где угодно, уверена Водонаева. «У меня их три, две куплены в Париже, одна на Столешниковом. И жаба душит, и смысла не вижу в данной акции. Во-первых, не о сумках сейчас мои мысли, во-вторых, это не самое страшное, что происходит: Chanel не продает сумки русским? Да пофиг», — заявила Алена. Проблема в том, что Яна Поплавская вообще сути данного челленджа не понимает. Как, честно признаться, и большинство россиян.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Яна Поплавская (@the_yana_poplavskaya)

«Это так смешно. Может быть девочки, у которых недостаток образования, это делают, чтобы похайповать? Хотя уже тошнит от этого слова. Ради 15 секунд славы готовы на все. Протест должен к чему-то приводить, должен же быть результат. Какой результат тут?», — спрашивает у журналистов издания woman.ru актриса. И добавляет, что желание славы вполне нормально, но для его исполнения лучше продать сумки, а деньги пожертвовать в приют или благотворительный фонд. «Наверняка, окажется полно желающих купить ваши сумки. Продайте. Я могу вам дать донаты своего фонда, перечислите мне деньги, и я покажу ваши лица везде. Скажу, что на ваши деньги купила одежду, продукты, памперсы, лекарства. Это то, что жизненно необходимо нуждающимся людям. В мире творятся чудовищные вещи, а наши девки сумки режут неизвестно за какое количество денег. Ну миленькие, ей богу, как-то неловко, даже стыдно», — заключила Яна Поплавская.

Фото обложки: микроблог/the_yana_poplavskaya; микроблог/victoriabonya