«Цвет настроения черный»: новый клип с участием Филиппа Киркорова и Егора Крида произвел фурор в сети


В последнее время Филипп Киркоров не устает удивлять своих поклонников неординарными проектами. Пять месяцев назад он представил на суд публики клип «Цвет настроения синий», который быстро стал рекордсменом по количеству просмотров на ютьюбе. Затем появился скандальный клип «Ибица», где два короля отечественного шоу-бизнеса, Киркоров и Басков, попытались выяснить отношения. И теперь новый видеоролик «Цвет настроения черный», где партнером мэтра стал рэпер Егор Крид, вызвал очередную волну интереса в сети.

Кадр из клипа «Цвет настроения черный», youtube.com/BlackStarTV

По сюжету ролика Егор Крид и Тимати приглашают Киркорова на встречу, чтобы уговорить его заключить контракт с лейблом Black Star. Филипп Бедросович прибывает в тату-салон на бесконечном лимузине. Одет Киркоров в свойственном ему стиле: сплошные перья и золото. Королевская мантия и драгоценная брошь в виде императорской короны довершают привычный образ короля поп-музыки. Тимати протягивает ему договор, выдвигая единственное требование: «Цвет настроения должен быть черный».

Кадр из клипа «Цвет настроения черный», youtube.com/BlackStarTV

Крид переодевает Киркорова в черную футболку, и они отправляются в некий подземный бункер. Здесь креативные представители лейбла и записывают новый клип «на черном стиле». В какой-то момент партнеры по дуэту переодеваются в желтые защитные костюмы, отсылая зрителей к популярному сериалу «Во все тяжкие». Именно в таких костюмах варили мет главные герои сериала Уолтер Уайт и Джесси Пинкман.

Филипп Киркоров, которому к этому времени уже набили подходящие татуировки, начинает читать рэп. Надо отметить, что тексты мэтра довольно остроумны и отличаются самоиронией. «Твоя мама нам моем концерте. Все твои родные на моем концерте. Пифагор не сосчитает все мои хиты. Тимати не сосчитает все мои понты», — уверяет публику Филипп Бедросович. Надо отметить, что клип уже называют рекордсменом по количеству рекламы. За несколько минут в нем можно обнаружить десяток различных брендов.

Новая работа мэтра уже заняла лидирующую позицию в тренде ютьюба. За сутки клип собрал около 4 миллионов просмотров и тысячи хвалебных комментариев. «Это просто эталонный пример того, как селебрити могут даже стебаясь и насмехаясь над собой делать то, что принесёт кучу бабла. И удивительно, но так душевно получилось, что мне даже понравилось», «Это очень круто сделано! И клип смешной, с лимузином и с презервативами – 100% попадание. Очень, очень круто!» — с восторгом пишут пользователи сети.