Жуткое «Поле чудес» во время карантина: зрителей заменили надувными шарами, но аплодисменты и крики все еще звучат


В период пандемии многие развлекательные программы и ток-шоу отказались от участия зрителей в съемках. Среди пионеров этого движения была передача «Вечерний Ургант». На днях в эфир Первого канала вышел очередной выпуск капитал-шоу «Поле чудес» в необычном формате. Надо сказать, что нестандартное решение создателей программы произвело на зрителей неоднозначное и даже пугающее впечатление.

Кадр из программы «Поле чудес», ntv.ru

Дело в том, что зрителей в студии заменили желтыми надувными шарами с нарисованными рожицами. Отдельные шарики изображали мужчин с колоритными усами, другие – женщин с накрашенными помадой губами, а третьи – розовощеких детишек. Прикрепленные на тонких нитях шары покачивались, соприкасаясь, и поворачивались то в камеру, то друг к другу. Но на этом сюрпризы не закончились.

Кадр из программы «Поле чудес», ntv.ru

Для того чтобы имитировать реальную аудиторию на съемочной площадке, авторы программы включали звуковое сопровождение. В привычных местах звучали громкие аплодисменты, а также советы «Бери приз!». 74-летний Леонид Якубович, который принадлежит к группе риска, при этом отметил, что ему тоже полагается дома сидеть, а не вести программу. В какой-то момент в кадр попали люди в масках на заднем плане. На неподготовленных зрителей у телевизионных экранов креативность сотрудников Первого канала произвела неизгладимое впечатление.

«Как будто весь мир уже умер, и три последних выживших перед концом мира решили поотгадывать с Якубовичем слова. Если в России возьмутся снимать своё «Чёрное зеркало», то оно должно развивать именно такую идею: постапокалиптическое капитал-шоу «Поле чудес», которое идёт даже в такой ситуации, потому что все привыкли его смотреть по пятницам», — поделился впечатлением редактор TJournal Евгений Кузьмин.

Напомним, что из-за эпидемии опасного инфекционного заболевания в России ограничены массовые мероприятия. Граждан просят оставаться дома и не выходить на улицу без крайней необходимости. Большую часть населения отправили работать в удаленном режиме. В сложившейся ситуации сотрудники телевидения вынуждены использовать оригинальные и максимально креативные решения. Вот только результаты иногда получаются неожиданными.