fbpx

Певец Митя Фомин угодил в скандал: работники известной авиакомпании не пустили на борт солиста группы «Hi-Fi»

В последнее время с многими звездами происходят неприятные ситуации, которые они довольно красочно описывают в социальных сетях. Недавно певец Митя Фомин разместил пост о работе “Аэрофлота”. Артист возмущен тем, что его не пропустили на борт самолета. Он считает, что нужно наказывать сотрудников за неуважительное отношение к пассажиру бизнес-класса.

Певец признался, что почти 20 лет был предан “Аэрофлоту”. Однако, последний его перелет стал самым отвратительным за всю его жизнь. «Моя не очень весёлая история началась с того, что я нелепым образом, заранее приехав в аэропорт, внезапно не попал на борт, вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании, сославшись на то, что я опоздал на пару минут», — поделился Фомин с подписчиками в Instagram.

Артист искренне не понимал, почему его не пустили. Он прекрасно видел, что “рукав” был приставлен к самолету, в течение 20-минут пускали опоздавших. «Примерно это же время потребовалось для того, чтобы вытащить обратно мой багаж. Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они — главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок о бок?» — заявил опечаленный Фомин.

Митя считает, что для пассажиров бизнес-класса нужен отдельный трансфер к самолету. После неприятной ситуации артисту пришлось вернуться домой, улететь он смог только на следующий день. Казалось бы история закончилась, но в самолете произошло самое интересное. Фомин сильно устал, поэтому хотел отдохнуть во время перелета. Он попросил, чтобы ему принесли маску и беруши, но в просьбе было отказано. «Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений, которые сыплются из оглушающего динамика. Неужели я не имею права на собственный покой? Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания», — написал певец.

Митя не доволен работой авиакомпании. Его рейс задержали, и он опоздал на важную встречу. Фомин уверен, что сейчас компании преследуют только финансовую выгоду, доверие и признательность клиентов их больше не волнует. Певец расстроен, что пассажирам перестали уделять должное внимание. Не только компания “Аэрофлот” не думает о своих клиентах, недавно Юлия Снигирь рассказывала о неуважительном отношении S7 Airlines. Митя не единственный, кто пострадал от недоброкачественного обслуживания авиакомпаний. Ранее Ольга Бузова жаловалась на Аэрофлот, а артиста Василия Ланового не пропустили на борт лоукостера «Победа».


instagram.com/buzova86

Судя по всему, многие компании перестали думать о людях. Надеемся, что обращения дойдут до руководителей авиакомпаний, и они правильно расставят свои приоритеты.

Фото: instagram.com/mf_agent